четверг, 4 июня 2009 г.

50 ещё нет, а поздравления начали поступать...


2009 г. Даниил КУЗЬМИЧЁВ


 


Самым первым меня поздравил друг и соратник по искусству Даниил Кузьмичёв ( он, кстати, нарисовал отличную Жар-птицу, которая украсила обложку 4-томника "50 писателей").


На рисунке масса деталей, понятных лишь тем, кто давно следит за тем, что выходит из под моего пера (гелиевой ручки). Наложница под кованым сапогом тёмного властелина - никто иная, как графиня Репа, героиня комикс-сериала "Рыцари Репы!", который я рисую вот уже 5 лет. Черепушки у стены принадлежат незадачливым рыцарям, имевшим несчастье ухаживать за графиней Репой.


На плече доспеха череп рептилии (намёк на "Крокодил", коему я верен до сих пор).


Сам я, конечно, никакой не Тёмный властелин. Даниил пошутил. Я мягкий, пушистый и кроме карикатур рисую добрые картинки для детских книжек...:-)

Комментариев нет: