суббота, 30 января 2010 г.

"Сбылась мечта идиота"



Я стал пользователем персонального компьютера в мохнатом 1998 году. Это случилось ещё до дефолта, иначе фиг бы я его тогда купил. Само собой самыми читаемыми мною журналами стали КОМПЬЮТЕРНЫЕ журналы. И самым любимым на тот момент стал журнал "Игромания", рисовал для которой тогда удивительный художник Даниил Кузьмичёв. Его рисунки отличали изрядные профессионализм и кураж, которые я всегда ценил в юмористической графике. - Вот это мастер!, - подумал я, - Странно, что он никогда не рисовал для "Крокодила", иначе я бы его знал. Я даже решил, что таинственный Кузьмичёв старше меня лет на 10, а то и на 20. И ещё мне страшно захотелось стать художником какого-нибудь компьютерного журнала, а ещё лучше игрового компьютерного журнала. Ведь тогда компьютер для меня был terra incognito, далёкой, но манящей страной.
Прошло 12 лет. Кузьмичёв ушёл из "Игромании" и оказался в "Навигаторе игрового мира", он резко сбросил воображаемый мною возраст и оказался почти что моим соседом (я живу в Путилково, а он в Тушино), а в свежем номере "Навигатора игрового мира" в колонке редактора появился такой текст:
"... Мегапостер отнял всё время Кузьмичёва, поэтому арт-отдел"Навигатора" в этом номере выступает в усиленном составе. Словавсех колумнистов для юбилейного выпуска оформил Сергей Репьёв. Нам нравится творчество Сергея, ему по душе "Навигатор", кроме того, Сергей Репьёв был одним из ведущих художников журнала "Крокодил", когда его тираж достигал 5 миллионов, так что мы договорились. ..."
Ну, что ещё сказать? Жернова времени мелят медленно, но верно...






P.S. Кстати, в юбилейном "Навигаторе" нашлось место и для всем известной графини...

Комментариев нет: